- И-и-и дружно!

- Са-ске! Са-ске! Са-ске!

- Громче, энергичнее! Кто там халтурит?!

Асума застонал и опустил голову на сложенные руки. Иногда ему хотелось взять в руки катану и самолично перерезать весь клан Учиха – если бы, конечно, это уже не было сделано до него. В преддверии приближающейся битвы «брат против брата» представители уничтоженного рода считали своим долгом поддержать юного мстителя, а так как никакой материальной поддержки они оказать не могли, все силы были брошены на поддержку моральную. Асума понимал и уважал трагедию клана Учиха, но их ежедневные репетиции начинали действовать на нервы…

- Что, совсем плохо, Асума-сан? – красивый темноволосый мальчик с нежным девичьим голосом сочувственно наклонился к нему. – Сделать вам холодный компресс?

- Нет, Хаку, спасибо, но не стоит, – мужчина улыбнулся ему и перевел взгляд на Забузу, сидевшего за невысоким чайным столиком напротив Асумы. – Может, пойдем отсюда куда-нибудь?

Но до того, как Забуза успел ответить, сзади послышался довольный голос Учихи Фугаку:

- Отлично поработали, молодцы! Всем спасибо, все свободны.

Бывший ниндзя Тумана пожал плечами.

- Уже не имеет смысла.

- Привет, ребята. Как вам наше выступление? – к их столику подошел Учиха Шисуи. – У крошки Саске-чана будет настоящая духовная поддержка! Слышали? Духовная, - Шисуи захихикал.

Забуза закатил глаза.

- Ха-ха, - вежливо сказал Хаку. Он был воспитанным мальчиком и не хотел никого расстраивать.

- А почему бы вам не присоединиться к нам? – Шисуи явно горел желанием общаться. – Вы тут сидите, скучаете…

Асума поперхнулся чаем.

- Нет, спасибо… Нам и тут хорошо…

- Да ладно вам! Кушина-сама, а вы? – энергичный отпрыск мертвого клана повернулся к рыжеволосой женщине, все это время мрачно молчавшей.

- А я болею за Итачи! - отрезала супруга Четвертого Хокаге.

Над столом повисло ошеломленное молчание. Асума вздохнул, спиной чуя взгляды всех прочих Учиха.

- Но… почему?! – огласил всеобщий невысказанный вопрос Шисуи.

- Потому что после того, как ваш Саске обращался с моим сыном, после всего, что он ему наговорил, после того, как он ДВАЖДЫ ЧУТЬ НЕ УБИЛ МОЕГО НАРУТО, - на этих словах Кушина вскочила на ноги, - я надеюсь, что его братец хорошенько его отпинает!!!

- Правильно-правильно, - донесся откуда-то голос Орочимару. Так как Кабуто утащил добрую треть его души, плюс еще некая ее часть болталась в брюхе у Шинигами, на том свете он присутствовал… скажем так, не полностью. – За руку оторванную мне, конечно, обидно, но помереть все же куда более неприятно.

Учиха неловко мялись на месте, пряча глаза. Даже Шисуи как-то опал с лица.

- Э-э-э, ну мы это… пойдем, - пробормотал Фугаку, с опаской косясь на разъяренную Кушину, после чего мертвые носители Шарингана как-то незаметно разбежались.

Супруга Четвертого Хокаге шумно вздохнула и опустилась на свое место.

- Вот так! – гордо объявила она, для надежности стукнув кулаком по столу.

Все присутствующие благоразумно воздержались от комментариев.

- Что за шум, а драки нет, ммм?

- О нет, только не они, - пробормотал Асума, сжимая виски. Вот кого он точно не хотел видеть, так это Акацки. Бывший сенсей уже предчувствовал, что сейчас здесь-таки станет шумно. Опять.

- Драка есть, - тут же поддержал разговор неугомонный Шисуи, который, в отличие от своих родичей, так никуда и не ушел. – Мы тут решаем, кто за кого болеет в битве Саске против Итачи.

- Саске против Итачи? – голубой глаз Дейдары вспыхнул маньячным огнем. – О, это сложно… С одной стороны, Итачи козел. С другой – Саске меня убил. А Итачи умел творить истинное искусство… Но он шаринганистый мухлевщик. И Саске шаринганистый мухлевщик… И он меня убил. Но Итачи меня бесит. Но Саске…

- Кажись, его заклинило, - высокий Акацука в закрывающей пол-лица маске обреченно покосился на продолжающего бормотать себе под нос блондина. – Теперь это надолго.

- Садись, выпьем, - дружелюбно предложил Забуза. На его сугубо личный взгляд Какузу был самым нормальным парнем среди покойных членов грозной организации.

- Ну да, как занять идиота на весь день: дать бумажку, на которой с обеих сторон написано «Смотри на другой стороне», - ядовито заметил голос Орочимару. Дейдару он не любил – возможно, сказывалась профессиональная ревность; в конце концов, именно Дейдара занял его место в Акацуки.

- О, что это тут у вас? Посиделки? – раздался рядом мелодичный женский голос.

Асума поднял взгляд на говорившую, и из его рта выпала сигарета. Маленькая кареглазая куноичи с роскошными пламенно-рыжими волосами была одета только в ОЧЕНЬ короткую юбку, кожаный топик и пару сетчатых аксессуаров, не столько скрывавших, сколько открывавших пышные формы.

Куноичи тряхнула головой, отбрасывая за спину густые огненные пряди, и ослепительно улыбнулась.

- О, у нас тут дружеская беседа, - Шисуи тут же подскочил к молодой женщине и галантно поцеловал ей ручку. – Надеюсь, вы к нам присоединитесь?

В свое время знаменитый Мираж Шисуи был также известен как Ловелас Шисуи, Дамский Угодник Шисуи и Ни-юбки-не-пропустит-Шисуи.

Куноичи взмахнула ресницами.

- О, мальчик с Шаринганом… Как мило. За мной никогда не ухаживали члены клана Учиха…

Шисуи весь буквально светился.

- Я сочту за честь быть первым, очаровательная…

- Бабушка, хватит дурить людям головы, - к столику подошел хрупкий рыжий подросток с мрачным лицом и такими же, как у женщины, карими глазами.

- Ой, да ладно тебе, Сасори-чан, - куноичи хихикнула. – Раз уж мы выглядим здесь так, как выглядели в расцвете сил, почему бы этим не воспользоваться?

- Бабушка?! – сказать, что Шисуи был в шоке, значило не сказать ничего.

- В самом деле, Чие, - высокий мужчина с буйной копной черных волос, подошедший следом, укоризненно взглянул на нее. – Флиртовать с мальчиком настолько младше тебя!

- Ой, да ладно вам, Казекаге-сама! Неужели я вам не нравлюсь? - Чие звонко хлопнула себя по бедру и ухмыльнулась. - За мной в свое время полдеревни бегало; вот его - она ткнула пальцем в Сасори, - дед на меня в свое время знаешь как вешался? А тут - такая радость: молодое, живое тело! Не так ли, внучек? – она подмигнула Сасори и пихнула его локтем под ребра.

- Так, так! – радостно подтвердил Дейдара, на секунду отвлекаясь от своего бормотания. – Сасори но Данна теперь такой мягкий и теплый, и он все чувствует! Я наконец-то могу сделать ему…

- Заткнись! – резко оборвал его красный как рак Сасори.

В воздухе послышался злорадный смех Орочимару.

- Да-а, бывший напарничек, не повезло тебе с новым напарничком.

- Чья бы корова мычала, о великий умелец подбирать себе соратников, - огрызнулся Сасори.

- По крайней мере, меня не победили старуха и девчонка с розовыми волосами.

- Да, тебя победил мелкий дурной мальчишка с нездоровыми фантазиями о собственном брате.

- Какими фантазиями? – встрял любопытный Дейдара.

- Фрейдистскими, - отрезал Сасори. - Этот его удлинняющийся до невообразимых размеров меч из чакры - явный фаллический символ, говорящий о глубоком комплексе неполноценности и агрессии, а навязчивое желание пронзить им тело своего брата является выражением подавляемых сексуальных стремлений. Налицо изменивший направление неразрешенный Эдипов комплекс, проявляющийся в желании убить брата-соперника и одновременно походить на него, как на более сильного и взрослого индивида.

На несколько минут воцарилось молчание.

- О, - наконец глубокомысленно изрек Третий Казекаге.

Забуза от души понадеялся, что никому не придет в голову припоминать его собственный меч.

- Откуда такие познания? - поинтересовался Какузу, которому и вправду было интересно. Во времена его молодости о подобных вещах вслух не говорили.

- Книжки надо читать, - буркнул Сасори, отворачиваясь.

- Кстати о птичках, - оживилась Чие, - Сасори-чан, твои мама с папой уже давно жаждут познакомиться с молодым человеком своего сына.

Сасори явственно побледнел.

- Через мой труп.

- Да вы и так уже мертвый, Данна, да, - оптимистично объявил Дейдара. - Так что я с удовольствием! Семья - это хорошо, ага.

- Вот и славно, - умиленно зажмурилась Чие, профессионально ловя собиравшегося было удрать внука за руку. - И не трепыхайся, Сасори-чан! Личную жизнь нельзя держать в тайне от родителей.

И, жизнерадостно переговариваясь с Дейдарой и таща упирающегося Сасори на буксире, Чие удалилась. Шисуи проводил ее печальным взглядом.

- Эх, ну что за жизнь? Такая девушка, и на тебе - бабулька.

- Что-то мне это напоминает, - пробормотал себе под нос Асума, вспоминая шикарные формы Пятой.

- Ну хоть не парень, - философски заметил Какузу. - А то нашего Дейдару в свое время кто только за девушку не принимал.

Хаку неодобрительно покосился на высокого Акацки. Юного спутника Забузы тоже часто принимали за девушку.

- Говоря о семейных ценностях, - голос Орочимару раздался, как и всегда, неожиданно. - Мне кажется, или наши шаринганистые братцы наконец-то собрались выяснить отношения?

* * *

- Что ты видишь своим Шаринганом?

- Я вижу... - Саске собирался было сказать "тебя мертвым", но запнулся. - Эй, ты ничего не слышишь?

Старший Учиха задумчиво оглядел пустой зал, чуть хмуря брови.

- Если подумать... Что-то похожее на голоса. Или скорее...

- Крики болельщиков, - закончил Саске и поежился.

Ему показалось, или кто-то только что поставил на него пятьдесят рё?